Кто здесь комик? Руслан Белый, Гурам Амарян и Игорь Тарлецкий

2 დეკ 2019-ში
966 425 ნახვები

rckb.co/kzk - заказывай бесплатную карту Рокетбанка и принимай участие в розыгрыше AirPods Pro!
Кто Здесь Комик? - полностью импровизационное stand up шоу, в котором три комика решают кто из них самый смешной.
Три комика играют в две импровизационные игры. «Сет-лист» и «Дуэль». После каждой игры зрители в зале голосуют за комика, который по их мнению оказался наиболее не смешным и он покидает шоу. Комик, который выигрывает признается самым смешным и получает 30 000 рублей.
Руслан Белый: instagram.com/rusbel_official/
Гурам Амарян: instagram.com/gur_am/
Игорь Тарлецкий: instagram.com/igorekovich/
Виктор Комаров: instagram.com/v.komarov86
LABELCOM instagram.com/labelcomedians
По вопросам рекламы и сотрудничества: labelcom@mediumquality.ru
#Комаров #Белый #Амарян #Тарлецкий

კომენტარები
  • Белый максимально не смешной

    Алексей МартемьяновАлексей Мартемьянов11 დღის წინ
  • Блин, прикольно так шутил, неловко и стеснительно. От того что он боялся договорить шутку было ржачно, а вы его выгнали(

    Виктор БасенкоВиктор Басенко16 დღის წინ
  • Ммм деградация..

    Georg StratulatGeorg Stratulat17 დღის წინ
  • Извините, мне не понравилось.

    qSansqSans18 დღის წინ
  • белый дно

    Весёлый РоджерВесёлый Роджер24 დღის წინ
  • Смотрю рашку комиков ну честно херня соние уставшие рожи, а со рта голубци и щи вылетают, дрочка, пердеж, вагина бабушки, вам нужно ехать в гастроль шоу Никарагуа, Нигерия, ну те страны где косты жгут чтоб греться, а так да Путин может вами гордиться, ссаные мамкиныны шутнички)

    Сергей ПетренкоСергей Петренко28 დღის წინ
  • как к вам попасть, хотя-бы на кастинг...

    Людмила КельбалиеваЛюдмила Кельбалиеваთვის წინ
  • У нас интернет стоит 30мбит - 2.000р в месяц.

    Logan XLogan Xთვის წინ
  • U Ruslana bylo umnee, no ne smeshnee

    Phil AnkesPhil Ankesთვის წინ
  • Игорь, увереннее и все получится белый как всегда ни о чемка

    Luco DebonareLuco Debonareთვის წინ
  • Белый - хуй

    My Dead LoveMy Dead Loveთვის წინ
  • Перемотать пришлось,зачем Белый так обсерается??Стыдно(((

    Игорь КарикИгорь Карикთვის წინ
  • МММ да Белый ушлепнулся ,за две передачи в моих глазах,он мазохист?? зачем второй раз при,,,здил,делать нефиг?? опять обосраться??придурок

    Игорь КарикИгорь Карикთვის წინ
  • Наконец то в этом шоу победил сильнейший

    John SilverJohn Silverთვის წინ
  • Белый пытался ,но белый сдох

    John SilverJohn Silverთვის წინ
  • Игорь - нахер

    John SilverJohn Silverთვის წინ
  • Вот это чмо которое последний выступала - нахуц

    John SilverJohn Silverთვის წინ
  • Белый - отстой

    John SilverJohn Silverთვის წინ
  • Ну так "сыпь белого" это уже венерическое заболевание

    John SilverJohn Silverთვის წინ
  • тарлецкий только разогрелсяи его убрали. а я только прикололся

    TRWeditionTRWeditionთვის წინ
  • шутки плоские у каждого, скучно

    Angelina MandrikAngelina Mandrikთვის წინ
  • ИНТЕРЕСНО) Скаких пор Руслан Белый комик?

    Едуард ГільЕдуард Гільთვის წინ
  • руслан белый это просто нелепость. с бодунилы вылезло говно, и так из себя ничего не представляет.

    АЛЬБЕРТ ВАИНШТЕЙНАЛЬБЕРТ ВАИНШТЕЙНთვის წინ
  • ХхххххАахх,так смеётся только белый, исключительно сам над собой. А ведь именно этот человек подарил нам стэндап, как?

    Александр МартыновАлександр Мартыновთვის წინ
  • Самый лучший тут комик это комаров!! Ему нужно было себе оставить 30 т!!

    Tatiana ТаняTatiana Таня2 თვის წინ
  • А почему за белого выступал Комаров?? 🤔

    Tatiana ТаняTatiana Таня2 თვის წინ
  • Белый бы лучше полечил свой алкоголизм, на него уже жалко смотреть , совсем спился!!

    Tatiana ТаняTatiana Таня2 თვის წინ
  • Белый наверное забыл свой провал в прошлый раз, снова припёрся , что бы в очередной раз обосраться !!!

    Tatiana ТаняTatiana Таня2 თვის წინ
  • Белый говно. Как и Соболев впрочем.....

    John SilverJohn Silver2 თვის წინ
  • Комаров и мультик «жизнь с луи» как-то связаны?

    Александр ГрузинАлександр Грузин2 თვის წინ
  • Вижу белого, ставлю диз

    abay astanaabay astana2 თვის წინ
  • По моему тут Руслан Белый обасрался как всегда !

    Дедар БразерсДедар Бразерс2 თვის წინ
  • Руслан превратился в деда который чтото там пиздит себе под нос, даже жалко пиздить это говно

    Дима неДимаДима неДима2 თვის წინ
  • до сих пор не могу понять как Белый сразу попал в финал, по мне он был самый слабый, а вот Гурамчику респект, лучше всех

    АНАЛЬНЫЙ ДЕБОШИРАНАЛЬНЫЙ ДЕБОШИР2 თვის წინ
  • Белого постоянно перематывал

    Антон ДеминАнтон Демин2 თვის წინ
  • Формат сложный, под силу паре тройке комиков всего-то. Эта тройка также слабая.

    Pavel YevchenkoPavel Yevchenko2 თვის წინ
  • почему шутут Белый, а стыдно мне?

    just aguyjust aguy2 თვის წინ
  • что бл случилось когда выступал Тарлецкий? где то загорелось табло "МОЛЧАТЬ!" ? отличные ответы

    Z-Movie StudioZ-Movie Studio2 თვის წინ
  • Руслан красавчик!!!! 😅😅😅😘😘😘😘💪💪💪💪💪

    Zeta КZeta К2 თვის წინ
  • 33:05 единственная смешная шутка от Белого

    Коби Брайант One LOVEКоби Брайант One LOVE2 თვის წინ
  • Откуда столько дизов? Вполне ровный выпуск.

    Kung FuryKung Fury3 თვის წინ
  • Зал холодный какой-то постоянно. Не настолько не смешно, что бы прям два-три человека смеялись.

    D KHRUSTALEVD KHRUSTALEV3 თვის წინ
  • Хрень какая-то.

    VideoAlexVideoVideoAlexVideo3 თვის წინ
  • Такая же х**** у Соболева....

    алексей гончаровалексей гончаров3 თვის წინ
  • еб@ть , публика грустная 👎

    Дмитрий КузьминДмитрий Кузьмин3 თვის წინ
    • а комики прям шутили

      Дмитрий КузьминДмитрий Кузьмин3 თვის წინ
  • Я думал у меня руки волосатые)

    Павел ЧвыровПавел Чвыров3 თვის წინ
  • Почему Игоря не принял зал?(((

    Марине ПоханянМарине Поханян3 თვის წინ
  • Мне привет от белка, круто🤗

    Денис ГармашДенис Гармаш3 თვის წინ
  • Я даже и не подумала бы,что Гурам из Сургута.Никогда не нравился,но все таки приятно,что мы из одного города.

    Лилия ЧиндинаЛилия Чиндина3 თვის წინ
  • Дайте мне выступить

    Александр ГрозныйАлександр Грозный3 თვის წინ
  • Бля белый хуй, посредственность, оказывается в прожарке белого не шутили про него, а правда оказалось

    Тимофей СтранникТимофей Странник3 თვის წინ
  • Люблю Белого, но здесь обосрался реально..

    LAST MANLAST MAN3 თვის წინ
  • Так вы не знаете Imagine Dragons, вот в чём проблема!? Серьёзно? Молодой комик импровизировал свежо, и без членов обходился))

    K. MK. M3 თვის წინ
  • Для какой цели он туда ходит , если не получается!?? Чисто что бы мы его обсудили!?

    NIKANALNIKANAL3 თვის წინ
  • ЧТобы понимали. Мед - это реально убойная тема. И кто-из них его курил точно.

    Анекдоты от ВолодиАнекдоты от Володи3 თვის წინ
  • Белый скучный и негативный. Можно его больше не показывать

    Влад ВороновВлад Воронов3 თვის წინ
  • Гавно редкостное (((((

    Вадим ЛаврикВадим Лаврик3 თვის წინ
  • Не согласна с тем что вылетел Тарлецкий.Согласна с тем что прошёл Белый.

    Дита ФирузаДита Фируза3 თვის წინ
  • Следующий раз когда белый решит посрать, скажите ему, что бы снял штаны.

    BOOM staffBOOM staff3 თვის წინ
  • Гурам лучший 😍

    Александра КоваленкоАлександра Коваленко3 თვის წინ
  • Jordan Comolli - bang. Название трека в начале, если кому-то нужно.

    что за ужас тут творится!?что за ужас тут творится!?3 თვის წინ
  • Бесконечно долго можно смотреть на 3 вещи: огонь, вода и как Белый обсирается :)) Снова, снова и снова...

    Дарья Корень-ХмелёваДарья Корень-Хмелёва3 თვის წინ
  • 14:50 с этой минуты начинается шоу! Не стоит благодарности

    Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий4 თვის წინ
    • Ну и почему то с 28:55 начинаются какие то помеху, можно пойти посрать

      Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий4 თვის წინ
  • Логика это юмор? так получаеться?

    Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий4 თვის წინ
  • Руслан бля пиздец какой же испанский стыд!

    Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий4 თვის წინ
  • Получаеться до Руслана Белого с первого раза не доперло что юмор это не его!!

    Владимир ВысоцкийВладимир Высоцкий4 თვის წინ
  • Руслан твои шутки не смешно...

    Zayniddin ZidanZayniddin Zidan4 თვის წინ
  • Белый каждый раз попадая в импровизацию обсирается , его выбирают тупо из-за имени... Очень жаль. Парень ,что проиграл выступил вдвое смешнее .

    Ника КосачНика Косач4 თვის წინ
  • Там зрители Белого вообще не понимают. Вы туда подростков пустили?

    Hail RicheHail Riche4 თვის წინ
  • Ну чё, как там Рокетбанк поживает

    Germes SarameiGermes Saramei4 თვის წინ
  • Игоря прям жалко, норм же шутил. Почему зал молчал?

    Влад ТонкачёвВлад Тонкачёв4 თვის წინ
  • Почему-то кажется будто белого специально поставили с молодыми, чтоб он поднялся в глазах публики , я не против его ,шутки прикольные но когда записаны уже , импровизация явно не его тема

    Анастасия КучменоваАнастасия Кучменова4 თვის წინ
  • Не оценил Тарлецкого. Кто он? Что он? Слабенько. Это ему на стс надо.

    Nikolay GribovNikolay Gribov4 თვის წინ
  • Игорь охеренно шутил, жаль зал не принял(

    alex waylapalex waylap4 თვის წინ
  • Белый привет! Я .... из ютуба, недавно стал. Перестань смеяться над своими шутками, когда ни кто не смеётся!

    Рома ДёминРома Дёмин4 თვის წინ
  • Игорь молодец. Сочувствовала волнению. Наверное, выступать на импровизации очень тяжело. А шутки действительно хорошие.:)

    Yevgenia LavrikYevgenia Lavrik4 თვის წინ
  • Белый...пробил дно

    Andrei IvcikAndrei Ivcik4 თვის წინ
  • Игорёк вообще красава! Публика увидела незнакомого человека и язык в ...... засунула.

    Grigoriy IvanovGrigoriy Ivanov4 თვის წინ
  • Не, Тарлецкий реально неплохо выступил

    HIKITI BabutHIKITI Babut4 თვის წინ
    • Лучше чем остальные на самом деле, Белый вытаскивал на авторитете, Гурам на подаче так сказать, а он тип просто смешно шутил, но без всего этого, поэтому и пролетел

      HIKITI BabutHIKITI Babut4 თვის წინ
  • Игорь, молодчага! Не останавливайся!!! Ты крутой!!!!

    Ket KetKet Ket4 თვის წინ
  • Белый беспонтовый , не смешной , как его вообще протянули в стендап?🤢🤢🤮🤮

    Антон КорнеевАнтон Корнеев5 თვის წინ
  • Белый??? Вы что прикалываетесь??? Реально чисто на отношении к комику, а не за шутки, ему первое место отдали. В целом, я ничего против него не имею, но было большой неожиданностью, что 1 место дали не Гураму, а Белому. Это БРЕД Как говорится, это ваше решение, но критическое мышление иногда надо включать....

    Камиль КадыровКамиль Кадыров5 თვის წინ
  • Все обосрались

    Дарья РуденкоДарья Руденко5 თვის წინ
  • Но этом шоу люди начинают хуёво шутит. Выпуск с щербоковым топ

    Fd GotFd Got5 თვის წინ
  • У голубей есть пособие как насрать на человека)))

    Данил СуховДанил Сухов5 თვის წინ
  • Белый набери меня 89005400892

    Данил СуховДанил Сухов5 თვის წინ
  • На пачках будет Гэнгрэна)))

    Данил СуховДанил Сухов5 თვის წინ
  • Игорь круто шутит. Но иногда отдачи от зала мало чем должно быть

    Vendetta SeleronVendetta Seleron5 თვის წინ
  • Тарлецкий по сути лучше всех выступил, быстрее всех даже шутки генерит

    ShirokShirok5 თვის წინ
  • Хуйня

    Mlp Kira NiceMlp Kira Nice5 თვის წინ
  • Гурам заебал пищять

    Дмитрий КазимировДмитрий Казимиров5 თვის წინ
  • Блин, Руслан прям красавчик))) лучшие шутки и импровизация, не зря он один из первый комиков

    Nasty IsakovaNasty Isakova5 თვის წინ
  • Вот про драконов сыглы

    MAD CATMAD CAT5 თვის წინ
  • где бы в все были если не Белый. предаели

    Алексей БазюкАлексей Базюк5 თვის წინ
  • гурам с белым курнули штоле перед съемками))

    Аня ТАня Т5 თვის წინ
  • Не думал что Белый такое дно... Боже, разочарованный я 😩

    Snow DogSnow Dog5 თვის წინ
  • Новое название для этого шоу : "Не талантливые и не смешные" , и еще вопрос почему во время выступлений ведущий постоянно держит микрофон у рта и молчит ??

    David DavidDavid David5 თვის წინ
  • Чушь ебаная чушь

    Алексей МелешковАлексей Мелешков5 თვის წინ
  • Виктор Комаров молодец! Во первых приятно смотреть как он ведет шоу и как общается с гостями, как ведет себя. И самое важное поддерживает комиков в тот момент когда они впадают в ступор. И шутит часто смешнее гостей. Молодец! Хороший комик и ведущий!!!!

    Даниил НикулинДаниил Никулин5 თვის წინ
  • Господи, Белый такой ущербный и ограниченный... раньше был о нем лучшего мнения

    Даниил НикулинДаниил Никулин5 თვის წინ
GEworld